Котли, тепла підлога Новини Дизайнерские решения Buderus: качество плюс эстетичность

Дизайнерские решения Buderus: качество плюс эстетичность

24.01.2017 | Дизайнерские решения Buderus: качество плюс эстетичность

Дизайнерские решения Buderus: качество плюс эстетичность

Дизайнеры и инженеры-разработчики компании Bosch Thermotechnik, лидера по производству отопительной техники под брендом Buderus, придерживаются правила о том, что современное оборудование должно быть не только максимально функциональным, но и радовать глаз, являться ярким и органичным дополнением к интерьеру.

«Дизайнеры - это не райские птицы, которые прячутся от реальности в башне из слоновой кости и рисуют что-то высокохудожественное для самих себя. Это, наоборот, специалисты, способные сделать ценный вклад в развитие бизнеса. Они должны принимать участие в разработке нового продукта с самого начала», - утверждает инженер-разработчик компании Фабиан Кольман, окончивший престижную Академию искусств в Штутгарте по специальности «Проектирование промышленных продуктов». Его мнение разделяет и дизайнер промышленного оборудования Маркус Моттшеллер и считает, что дизайнер, хоть и может иметь другое мнение и принципиально иное восприятие, он не есть соперник инженера, а идейный вдохновитель, помощник и полноправный партнер. «Дизайнеры - это адвокаты конечных пользователей, которые думают, в первую очередь, не о технической стороне вопроса, а о пользователе продукта и его потребностях», - подчеркивает он.

          Процесс разработки дизайн-проекта распределен на несколько этапов: начальный - задаются рамочные условия, идет набор ключевых идей и наработок, которые служат ядром проекта. Далее формируются первые эскизы моделей. На поздней стадии проекта эксперты создают трехмерные модели продукта, прорабатывают мельчайшие детали, финализируют цветовые решения, текстуры, надписи, алгоритмы взаимодействия потребителя с продуктом.

         Одну из основ технологического совершенства, стратегии развития и продвижения термотехники Buderus составляет уникальный дизайн DNA, в котором применена модульная концепция. Суть ее в создании максимально возможного количества компонентов-модулей, которые можно использовать в максимально возможном количестве продуктов. Этот прием за счет своей структурированности и стандартизации снижает затраты на производство продукта, приводит к унификации производственного процесса, удобен при монтаже и сервисном обслуживании. Также при разработке учитывается критерий взаимозаменяемости. Соединения, крепления и другие компоненты должны позволять легко заменить старый прибор на новый.

         «В процессе разработки дизайна возникает огромное количество мыслей и идей, которые наделяют продукцию душой, рассказывают интересные истории и могут оказаться ценными при коммуникации с потребителем во время вывода продуктов на рынок», - делится Фабиан Кольман.